Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

РОЛИК О ДРУЖБЕ ЩЕНКА И ЛОШАДИ. БЬЁТ МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ ПРОСМОТРОВ.

Дата: 4 февраля 2015 в 06:06, Обновлено 4 февраля 2015 в 06:08

РОЛИК О ДРУЖБЕ ЩЕНКА И ЛОШАДИ

БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОСМОТРОВ

Финал Национальной футбольной лиги США, как обычно, отметился множеством отличных рекламных роликов на любой вкус. Однако при всем разнообразии выбора зрители предпочли ролик Budweiser, второй год эксплуатирующего одну и ту же тему.

Ролик о дружбе щенка и лошади бьет рекорды просмотров

 Бренд снова, как и в 2014 году, представил рассказ о дружбе щенка и лошади. Первый ролик за год набрал почти 57 миллионов просмотров на YouTube. Его продолжение посмотрели немногим более 21 миллиона человек, но и в сети оно появилось всего 5 дней назад. Так что посмотрим, кто кого.

Креатив агентства Anomaly, Нью-Йорк. Ролик 2014 года:

 

 

 
 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.