ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ
Категории учащихся, которые обеспечиваются бесплатным питанием:
- из малообеспеченных сеей (семей, среднедушевой доход которых по объективным причинам ниже наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Правительством Республики Беларусь за два последних квартала);
- из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до18 лет;
- из числа детей-инвалидов;
- учащимся 5 - 11 классов, проживающим в сельских населенных унктах;
- из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;
- из семей военнослужащих, лиц начальствующегои рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии,увечья или заболевания, полученных в период боевых действий;
- находящимся в социально-опасном положении.
ДОКУМЕНТЫ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ ЗА ПИТАНИЕ
♦ Дети-инвалиды - заявление, копии свидетельства об инвалидности.
♦ Учащиеся из малообеспеченных семей - заявление, справки о доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, справка о смоставе семьи.
♦ Многодетные семьи - заявление, копии удостоверения многодетной семьи.
♦ Родитель-инвалид 1 или 2 группы- заявление, копии свидетельсва об инвалидности.
♦ Учащиеся 5-11 классов, проживающие в сельских населенных пунктах - заявление, справка о месте жительства из сельского совета.
♦ Учащиеся из семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий - заявление, копии удостоверения о праве на льготы.
♦ Учащиеся 5 11 классов, находящиеся на учете в СОП - заявление, выписку решения комиссии о постановке на учет
============================================
===========================
Уважаемые родители, в нашей школе, как во всех школах Республики Беларусь будет проводиться психосоциальное анкетирование
Психосоциальное анкетирование является важной составляющей профилактики зависимого поведения среди обучающихся.
Основная цель психосоциального анкетирования – выявлять среди обучающихся лиц, предрасположенных к формированию химической зависимости, и на основе полученных данных организовывать соответствующую профилактическую работу, эффективную психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающегося.
Основными задачами организации психосоциального анкетирования на предмет употребления психоактивных веществ (наркотиков, токсических веществ и т.д.) являются:
- получение объективных данных распространенности потребления психоактивных веществ среди обучающихся;
- определение «группы риска» из числа обучающихся для проведения вторичной профилактики;
- повышение мотивации обучающихся «группы риска» на необходимость прохождения медицинского осмотра.
Процедура психосоциального анкетирования
Психосоциальное анкетирование проводится на основе использования верифицированных тестов-анкет, позволяющих выявить у обучающегося склонность к формированию химической зависимости.
В целях получения объективной информации анкетирование, обработку данных, подготовку выводов и рекомендаций целесообразно проводить специалистам СППС учреждения образования.
Объектом диагностики являются три возрастные группы обучающихся:
старшая группа –16-18 лет;
средняя группа – 14-15 лет;
младшая группа – 11-13 лет.
Анкетирование не может осуществляться анонимно, а должно содержать сведения об обучающемся и его возрасте.
Диагностический инструментарий психосоциального анкетирования обучающихся 11-18 лет на предмет употребления психоактивных веществ включает:
- анкету и опросник для обучающихся 16-18 лет,
- анкету для обучающихся 14-15 лет,
- анкету для обучающихся 11-13 лет.
Анкета заполняется респондентом самостоятельно в письменной форме.
Результаты анкетирования индивидуально доводятся до сведения родителей (законного представителя). При получении положительного результата обучающегося вместе с родителями в обязательном порядке направляют в профильную организацию здравоохранения для проведения медицинского осмотра.
Правила проведения психосоциального анкетирования
1. Для проведения психосоциального анкетирования обучающихся 11-13 лет необходимо согласие родителей в письменной форме, в возрасте от 14 лет и старше анкетирование осуществляется с согласия самих обучающихся
Директору
ГУО «Средняя школа № 21 г.Орши»
Т.А.Алантьевой _______________________________
__________________________
(Ф.И.О. родителей)
Заявление
Настоящим сообщаю, что даю (не даю) согласие на участие своего ребенка в проведении психосоциального анкетирования и (в случае необходимости) последующего медицинского осмотра.
_________ ____________________________________
( Дата) (подпись расшифровка подписи)
2. Перед проведением анкетирования специалист учреждения образования проводит инструктаж (возможность изменения решения; необходимость своего ответа в строчке «Свой вариант ответа» и пр.).
3. Перед началом анкетирования необходимо выделить время для ознакомления обучающихся с вопросами.
4. При возникновении затруднений ответов на некоторые вопросы возможны комментарии специалиста или индивидуальная психолого-педагогическая поддержка.
5. Проведение и обработка результатов анкетирования возлагается на специалистов СППС учреждения образования.
6. Специалист обязан мотивировать обучающихся на качественное заполнение анкет и опросника.
Условия проведения психосоциального анкетирования
1. Корректное и уважительное отношение к каждому родителю/законному представителю и обучающемуся.
2. Создание в процессе проведения диагностики спокойной, доброжелательной обстановки.
3. Запрет в ходе заполнения анкет на взаимопомощь в подборе вариантов ответов, на общение между анкетируемыми.
4. Для получения более достоверных результатов о личных данных обучающихся целесообразно использовать код / шифр (номер группы (класса), номер по списку в учебном журнале).
5. Обеспечение руководителем учреждения образования сохранности письменных согласий на проведение опроса, результатов анкетирования, а также обеспечение конфиденциальности и невозможности несанкционированного доступа к ним.
6. Своевременное в корректной форме ознакомление родителей с показателями высокой степени риска ребенка.
7. Право родителей пройти рекомендованный опросник самостоятельно или с помощью педагога-психолога.
Каждый родитель хочет вырастить здорового ребёнка, поэтому семье и школе (педагогам) необходимо совместно вести работу по профилактике и недопустимости употребления детьми психоактивных веществ. Данная форма работы направлена на предупреждение употребления учащимися психоактивных веществ.
От вашего решения зависит возможность предупреждения формирования зависимого поведения вашего ребёнка.
Дополнительную информацию вы можете получить у педагога-психолога школы Л.А.Спиридоновой (тел. 52-72-78)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЛАТЕЖАМ В СИСТЕМЕ ЕРИП
Система расчет ЕРИП
ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
Организация школьного питания (данный раздел следует выбирать для оплаты за питание школьников в городских школах за исключением учащихся ГУО «Ясли-сад-средняя школа № 10 г.Орши») Денежные средства будут зачисляться на расчетный счет КУП «Орша-Сервис» |
Отделы, управления по образованию (данный раздел следует выбирать для оплаты различных платежей в пользу управления по образованию) |
Витебская область |
Витебская область |
г.Орша и Оршанский район |
Оршанский район УО |
Орша-Сервис |
1. аренда помещений 2. взносы попечительского совета 3. возмещение за содержание детей 4. коммунальные платежи 5. кружки 6. питание в детском саду 7. питание сотрудников 8. питание учащихся (для школ Оршанского района и ГУО «Ясли-сад-средняя школа № 10 г.Орши») 9. прочие услуги (дополнительное обучение и подготовка, репетиторство, интернет-дневник, станок, ксерокс, гужевой транспорт, автобус) 10. учебники 11. школьный лагерь |
Питание |
|
Учетный номер ученика (после ввода учетного номера необходимо нажать «ИНФО» |