Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Необычные, загадочные, ласковые, верные

Дата: 12 декабря 2016 в 19:35, Обновлено 1 июня 2020 в 14:38

                       Необычные, загадочные, ласковые, верные

Цель: поддержание у учащихся интереса к миру животных.

Задачи: учить ухаживать за домашними животными ,оценивать примеры различного отношения к ним;

                      развивать интерес к жизни домашних животных, воображение;

                      воспитывать доброту, чувство личной ответственности за них, а также стремление окружить заботой и вниманием .

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Сообщение цели и задач занятия.

- Отгадав загадки ,вы узнаете, о ком пойдет речь сегодня:

             Гладишь- ласкается,

             Дразнишь- кусается ( Собака)

               Шерстка мягонькая,

               Да коготок остер ( Кот)

- Сегодня мы пойдем в гости. Вы догадались к кому? Собака и кот- кто это? ( Домашние животные)

3. Игра» Выбери домашних животных»

( Из серии картинок» Животные» выбрать только домашних животных)

- Давно стали друзьями человека корова, овца, коза. Лошадь и свинью человек приручил позже. Еще позже в хозяйстве человека появились гуси. Человек вывел много разных пород домашних животных, которые приносят ему большую пользу.

- Сегодня мы поговорим о тех , кто живет рядом с нами. Это собака и  кот . У кого дома они живут? Что вы о них могли бы рассказать?

4. Беседа « Что я знаю о домашних животных»

Дети делятся своими наблюдениями , умениями и навыками.

5. Игра « Перевоплощение»

Учитель показывает иллюстрацию с изображением домашнего животного, а учащиеся произносят звуки, которые оно издает.

 Игра « Детеныши животных»

Учитель называет животное, а учащиеся – его детенышей.

6.Знакомство с домашним животным – собакой.

-Собака- наш самый первый и верный друг. В настоящее время выведено приблизительно 400 пород собак.

- Какие породы вы знаете?  ( Датский дог, английский бульдог, боксер, доберман-пинчер и т. д.)

- У кого из вас дома есть собака? Какой породы? Что вы можете про нее рассказать?

-Как человек должен относиться к своим питомцам? ( Обсуждение в парах)

- Какие вопросы нужно обсудить дома, прежде чем завести собаку?

 Это интересно…

-А знаете ли вы почему собака спит ,свернувшись калачиком? ( Лучше сохраняется тепло ,что очень важно при отдыхе под открытым небом)

-Какие органы чувств особенно развиты у собаки? ( обоняние и слух)

7. Знакомство с домашним животным- кошкой.

- Кошки- самые  любимые и желанные животные, но уход за ними труднее чем за другими. Веселый нрав кошки, склонность к самостоятельным прогулкам , капризность- все это требует от человека индивидуального подходам к этим животным.

- У кого живет кошка? Расскажите о своем питомце.

- Легко ли ухаживать за этим животным?

- А вы встречали их на улице? Как они выглядят? Чего им хочется? Как вы думаете?

-Может ли хороший человек оставить на улице своего питомца? Какое у вас чувство вызывает такой человек?

- А знаете ли вы почему кошка мурлыкает ? Что означает кошачий язык?

( Чаще всего мурлыкание означает удовлетворение или благодарность, однако может выражать и зарождающуюся злобу. При этом оно резко прерывается, а затем усиливается.)

Вы замечали , когда кошка злится? ( Когда ее гладят против шерсти или держат на руках против ее желания)

8.Какую пользу приносят нам наши домашние питомцы?( работа в группах с дальнейшим коллективным обсуждением)

9. Подведение итогов занятия.

-Для чего человек заводит себе домашнего питомца?

- Какими чертами должен обладать человек ,у которого живут домашние животные?

10. Домашнее задание.

- Рассказать родителям ,что нового узнали о домашних животных. Нарисовать то животное, которое хотелось бы иметь дома

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.