Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?

Учительская

Золотые правила учителя

Умей радоваться маленьким успехам учеников и сопереживать их неудачам.
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ученикамив поиске.
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка ЖИЗНИ ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.
Стремись к тому, чтобы твои уроки не были шаблонными, проведёнными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
Для родителей каждая встреча с учителем должна стать полезной и результативной. Каждое родительское собрание должно вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.
Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик—это не сосуд, который нужно наполнить, это факел, который нужно зажечь, а зажечь его может тот, кто горит сам».
Помни, что оценка два очень вредна для формирования характера. Найди возможность не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске путей преодоления постигшей ученика неудачи.
Помни, что каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперёд, к узнаванию нового, неведомого.
Ученик всегда должен в обучении преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить планку трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.
Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить ученика, быть рядом с ним в трудной ситуации. Почувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.
Если думаешь, какой из двух баллов выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков».
Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда ему интересно, ребёнок становится внимательным.
В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинства.
Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.
Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и
удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.
Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слиш

Кафедра начальных классов

Главная задача, которая стоит перед учителями начальных классов – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя.
Учителя начальных классов стремятся к созданию условий для социальной реабилитации и адаптации учащихся через личностно-ориентированную, здоровьесберегающую и практическую направленность учебно-воспитательного процесса, выбор оптимальных технологий образования.

Кафедра русского языка и литературы

Педагогическим кредо учителей-филологов являются слова В. Н. Сухомлинского: «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках – в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте».

Кафедра белорусского языка и литературы

Педагогическое кредо учителей предметов общественно-гуманитарного цикла:

«Учитель – мастер в первую очередь должен вселить в ученика уверенность в том, что он имеет все данные для успешной учебы».

Кафедра математики, информатики, физики

Учителя учебно-методического объединения работают под девизом: «Быть не над учеником, а рядом с ним», стремятся к созданию ситуации успеха на каждом уроке, большое внимание уделяют выявлению и развитию способностей учащихся.
Учителя стремятся к созданию системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Кафедра английского языка

Педагогическое кредо учителей английского языка:
«Учитель – мастер в первую очередь должен вселить в ученика уверенность в том, что он имеет все данные для успешной учебы».
Учителя английского языка – творческие, высокопрофессиональные педагоги, эффективно внедряющие в процесс обучения развивающие педагогические технологии. Их уроки имеют ярко выраженную коммуникативную направленность.

Кафедра истории, географии, химии, биологии

Учителя истории и обществоведения – высококвалифицированные педагоги. Разделяя слова К.Д. Ушинского, что «вопрос состоит не в том, когда и где учить, но в том, как учить, чему учить, чтобы учение соответствовало разумным требованиям современности, чтобы оно приносило пользу, научило чему-нибудь полезному и вместе с тем образовывало бы ум и сердце учащегося», учителя истории используют в своей работе различные образовательные технологии: групповые формы работы, модульную технологию, дифференцированное обучение, проблемное обучение, проектную технологию и др. Большое внимание учителя истории и обществоведения уделяют работе с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению истории.

Приоритетным направлением в деятельности педагогических работников МО (химия. биология) было изучение и внедрение в практику приемов и способов формирования у школьников специальных, универсальных и межпредметных компетенций

Кафедра музыки,трудового обучения, ИЗО и физической культуры и здоровья

Эффективное использование и развитие профессионального потенциала учителей трудового обучения, сплочение и координация их усилий по совершенствованию методики преподавания предмета.

Одним из приоритетных направлений своей деятельности учебно-методическое объединение учителей физической культуры и здоровья считает формирование физической культуры личности, навыков здорового образа жизни, содействие развитию физических и общетрудовых качеств учащихся.

Важнейшая цель учителей ИЗО и музыки - создание условий для развития и совершенствования творческих способностей и гражданской позиции учащихся посредством общения с художественным искусством, декоративно-прикладным и народным искусством, музыкой,историей и традициями нашей Родины через применение новейших методических разработок и программ, проектных, коммуникационных и интерактивных технологий.

Социально-психолого-педагогическая служба

СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ - ОСНОВНАЯ МИССИЯ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО И ПСИХОЛОГА
Педагог социальный и психолог - это специалисты, которые создают условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создают благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступают посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствуют реализации прав и свобод ребенка.

ГПД

Методическое объединение воспитателей ГПД ставит цель – выявление наиболее эффективных педагогических технологий и внедрение их в учебно-воспитательный процесс для максимальной социальной защиты обучающихся в процессе проведения внеурочной деятельности.

Библиотека

Цели библиотеки:

Осуществление библиотечно-информационного обслуживания пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
Воспитание гражданского самосознания, экологической грамотности и развитие творческого потенциала пользователей.
Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и возрастных особенностей.
Организация досуга, связанного с чтением с учетом интереса и возраста учащихся.
Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий, организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учителей и учащихся.