Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Scratch - ВИДЕОРОЛИК, СОЗДАННЫЙ в ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №21 г.ОРШИ"

Дата: 27 января 2017 в 14:45, Обновлено 27 января 2017 в 14:50

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YPqMkXnevgk" width="560"></iframe>

Скретч (<small>МФА:</small>skræt͡ʃ) — визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки взад-вперёд руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы<sup id="cite_ref-3">[3]</sup>.

Скретч создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1 был написан на языке Squeak, Скретч 2 ориентирован на работу онлайн и переписан на Flash/ActiveScript. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей<sup id="cite_ref-4">[4]</sup> в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — 2.0, выпущена 9 мая 2013.

В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A<sup id="cite_ref-5">[5]</sup>.

Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext файлы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.