Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Системный подход в работе учителя по профилактике зависимого поведения несовершеннолетних

Дата: 22 мая 2014 в 20:19, Обновлено 22 мая 2014 в 22:34

     Заседание ресурсного центра 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

        Цель работы любого  педагога – это включение учащихся в социальные и внутриколлективные  отношения, в систему ответственной  зависимости с обществом  и коллективом, привлечение их к социально-целевой  деятельности с учетом  имеющихся у них  положительных качеств.

        21 мая 2014 года на базе ГУО «Средняя школа №21 г.Орши»  состоялось заседание ресурсного центра, где был рассмотрен системный подход к работе учителя по профилактике зависимого поведения несовершеннолетних, цель которого – повышение уровня компетенции специалистов СППС в работе, направленной на профилактику зависимого поведения среди несовершеннолетних.

       В ходе семинара   собравшиеся обсудили ряд вопросов, а именно: актуализация и систематизация  знаний педагогов по заявленной проблеме,  знакомство с организацией   работы   учреждения образования по профилактике правонарушений  несовершеннолетних.

      Перед  собравшимися  выступила  заместитель директора по ВР Ловчая И.К., которая рассказала об актуальности работы учителя в профилактике зависимого поведения несовершеннолетних.  Ткачева Д.Л. и СтальмаковаТ.П.  поделились с собравшимися  деятельностью своей социально-психолоической службы по профилактике  зависимого поведения подростков, помощник врача нарколога Гайдукова И.С. рассказала  о том, как  губительно действует спайс на психику подростка, о мерах по предупреждению  его  употребления, а классные руководители  7-Б и 5 –Б классов  Алифиренко Т.А. и Антонова Н.К. поделились опытом работы по профилактике правонарушений и других негативных проявлений в подростковой среде.

      Выступающие и присутствующие на заседании пришли  к единодушному выводу о том, что только совместная систематическая деятельность социально-психологической службы школы, классных руководителей, администрации, медработников, направленная на предотвращение всевозможных  отклонений   подростков, создание условий для включения их в социально-экономическую и культурную жизнь общества,  способствующая процессу развития личности даст позитивные результаты.

См. фотоальбом  Ресурсный  центр. "Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних".http://21.orsha.schools.by/photoalbum/17766

  А.В.Барышева

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.