Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Организационное родительское собрание по набору детей в "Школу радости" прошло в 6-ой школьный день в учреждении образования

Дата: 8 сентября 2019 в 20:40, Обновлено 8 сентября 2019 в 21:06
342 просмотра

"Ваши дети скоро пойдут в школу."...
Их ожидает знакомство с новой учительницей, с новыми друзьями...

Часто у родителей возникает вопрос, что же должен знать и уметь ребенок к началу школьной жизни и что такое психологическая готовность к школе.
Психологическая подготовка ребенка к школе - это важнейший этап, пройти который ребенок должен под руководством родителей и педагогов в детском саду. От того, как подготовлен ребенок к школе, зависит вся дальнейшая учеба, а это 11 лет тяжелого труда.
 Психологическая готовность к абсолютно новому периоду в жизни малыша формируется не за полтора месяца перед школой, а требует специально организованных занятий на протяжении всего подготовительного этапа.

В государственном учрежденим образования «Средняя школа № 21 г.Орши» 07.09.2019 прошло родительское собрание для родителей,имеющих детей 5-6-летнего возраста по набору на занятия в «Школу радости».

С родителями будущих первоклассников встретилась заместитель директора по учебной работе Галина Федоровна Гончарова, которая рассказала о порядке поступления  будущих первоклассников в "Школу радости".

Рекомендации родителям будущих первоклассников :

  • Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребенка, потому попробуйте учесть все факторы, которые могут усложнить его учебу.
  • Познакомьте ребенка с его учителем еще к официальному началу занятия.
  • Посетите несколько раз его будущую классную комнату, дайте ему посидеть за партой и все как следует рассмотреть, чтобы обстановка не казалась ребенку незнакомой, прогуляйтесь вместе по школе и школьному двору.
  • Не запугивайте ребенка школой!
  • Чтобы ребенок хотел идти в школу, в его голову должен сложиться позитивный, теплый образ.
  • Расскажите ему о вашем школьном детстве, вспомните несколько веселых историй.
  • Покажите школьные фото и расскажите о вашей школьной жизни и одноклассниках.
  • Рассказывайте как можно больше и конкретнее о школьных обычаях и правилах.
  • Поиграйте в школу(вы - учитель, ребенок и мягкие игрушки - ученики), а в игре задействуйте школьную атрибутику: портфель, тетради, ручки.
  • Хвалите своего ребенка.
  • Оценивайте не ребенка, а его действия.Организуйте ребенку свой личный рабочий уголок.
  • Подарите ему две вещи: будильник и календарь, чтобы он научился правильно планировать свое время.
  • Создайте условия для соблюдения режима дня.
  • Давайте больше самостоятельность(для профилактики неуверенности).
  • Просите ребенка пересказать вам фильм, книгу, что интересного было за день(для развития памяти, языка).
  • Пусть больше лепит, играет в конструктор, мозаику(для развития мелкой моторики).
  • Уделяйте время на развитие памяти, внимания(Это основные процессы, на которых строится учеба).
  • Если ребенок допустимо ошибку, попросите его найти ее самому(это первая форма самоконтроля). 
  • Фото
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.