Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОРГАНИЗУЕМ СООБЩЕСТВО ЮНЫХ БЛОГЕРОВ!

Дата: 15 октября 2020 в 12:42, Обновлено 15 октября 2020 в 13:37
482 просмотра

Данная статья предлагается вашему вниманию с целью создания сообщества юных блогеров в нашей школе, которое создается для поддержки и продвижения наиболее популярных блогов детей и подростков и размещения на Детском правовом сайте.
В нашей команде уже есть желающие!
Присоединяйтесь все те, кто имеет большое желание, кто имеет навыки владения мобильным телефоном, компьютером!
Ждем Вас в кабинете №137 до 23 октября!

Корень «блог» в английском языке является самостоятельным словом и означает «сайт, который содержит контент, принадлежащий одному автору», грубо говоря «дневник автора». 

По средним подсчетам в мире около 2 млн. блогеров. Что значит это занятие и является ли оно профессией? Сегодня я расскажу вам, что делают люди, изменившие свою жизнь, благодаря интернету. Итак, давайте разберем несколько вопросов: блогер – кто это? И чем занимается?

Блогер кто это и чем занимается?

Современная жизнь обязывает всех, кто хочет быть публичным и популярным, находиться в тесном контакте с аудиторией. Блог – это один из способов набрать аудиторию и поделиться своими знаниями, мнением или какими-то событиями, происходящими в жизни.

Блоги ведут компании, известные люди, маникюрные студии, но сегодня речь пойдет не о корпорациях, а о тех, для кого блог стал основной профессией и смыслом жизни.

Сразу же, чтобы было понятно — блог может быть:

  • Личным, рассказывающим о жизни человека и о его увлечениях;
  • Корпоративным, используемым, как рекламный инструмент.

Блогер кто это и чем занимается? В общем понимании – это любой, кто делиться различной уникальной информацией: текстами, фото, видео.  К тому же блогинг требует определенных навыков, знаний и умений — поэтому этот вид деятельности можно считать профессиональным.

Кто такой блогер простыми словами?  

Блогером можно назвать человека, для которого личный блог – ВАЖНОЕ занятие. Но это не просто работа, а призвание. Несмотря на необходимость освоить некоторые технические навыки и умение правильно подавать информацию, многое также зависит от психического состояния.

У блогера важнейшей частью жизни становятся аудитория: ее количество и общие характеристики.

Аудитория — это люди, которым интересна ваша личность или контент, который вы производите. К вашей аудитории относятся единомышленники, желающие изучить ваш опыт и даже хейтеры (люди, которые недовольны тем, что вы делаете). От качества и размера аудитории зависит успех и образ жизни (об этом будет ниже).

Блогер – это человек, который умеет взаимодействовать с аудиторией и имеет твердую жизненную позицию. Если вы ненавидите весь мир, а завтра мироощущение меняется, аудитория просто устанет наблюдать за перепадами настроения.

Что нужно учитывать, чтобы стать блогером

Тут я выделил 5 основных и универсальных критериев, которые потребуется соблюдать всем, кто хочет стать блогером:

№1 Чувство красоты и эстетики.
Блогеру требуется создавать яркий и привлекательный контент. Те, кто действительно может поделиться чем-то ценным, но выкладывает в блог видео на фоне старых обоев или фото с вырвиглазным дизайном, проиграют сразу же. Как минимум нужно уметь отличить красивую картинку от некрасивой.

№2 Целеустремленность.
С этим качеством можно достичь всего, что хочется в любой сфере деятельности. Люди всегда тянутся к тем, кто знает, куда движется. Это определенная психологическая черта: Вы работаете с целями, этим мотивируете других. Блогер может казаться человеком непоследовательным, с постоянно меняющимися хотелками, однако обратите внимание, зачастую за неделю он стабильно публикует определенное количество постов.

№3 Бесстрашие.
Нельзя бояться критики, нельзя бояться финансовых трудностей. Аудитории нужен человек, который понимает их страхи и не поддается им. Разве только временно, как все живые люди, но непременно находит выход из ситуации. Опускать руки умеют все, это не ценится.

№4 Умение учиться.
Нужно постоянно развиваться в выбранном направлении. Без обработки огромного объема информации сложно постоянно находить что-то интересное. Блогер всегда находится в процессе поиска интересных идей и ежедневно черпает новую информацию.

№5 Забота о читателях.
Контент должен нести какую-то пользу. Если вы не трудитесь, а просто копируете чужие мысли, публикуете недостоверные сведения, считаете свою аудиторию глупой – аудитория объявит вам бойкот, лишит доходов и вложенных средств.

Как видите все довольно просто. Эти критерии логически понятны и не требуют каких-то сверхусилий. Но если вы хотите стать блогером, лучше сразу выберите ту сферу, которой вам было бы интересно заниматься и начинайте развиваться в ней.

Что конкретно делает блогер?

Блогер регулярно публикует контент (текстовый или видео). Но какая это информация? Она должна быть интересна людям. Часто она связана с профессией или образом жизни.

Как видите все просто — берешь какую-либо сферу деятельности или что-то, что тебе интересно и начинаешь публиковать на эту тему контент (например, это текстовый контент).

Разберем какие есть направления для блога

Давайте разберем самые популярные направления для блога. Чаще всего блоги делают на следующие тематики:

  • Путешествия: яхты, пальмы, море;
  • Фитнес: успехи, мотивирующие фото, описание тренировочных программ;
  • Еда: приготовление, закупки, интересные рецепты;
  • Игровые: летсплеи, игровые обзоры и подобное.

Это лишь некоторые направления, которые сразу приходят в голову. Но все не ограничивается только ими, есть куча других более «узких» тем, которые идеально подойдут для блога.

Возможно, вы работаете автомехаником, преподаете английский, разбираетесь в личных финансах, хорошо продаете, или занимаетесь воспитанием детей — все эти направления более узконаправленные, но под каждое из них можно создать блог и собрать свою аудиторию.

Думаю, что у каждого человека есть нечто, что может быть интересным другим. Возникает лишь вопрос регулярности публикаций: новый контент нужен читателям постоянно. Что есть в вашей жизни такого, о чем вы можете говорить хотя бы через день?

  • Интересная работа;
  • Страсть и хобби;
  • Достижение цели.
  • Важная тематика.

Необязательно быть супергероем. Например, вы разбираетесь, интересуетесь  какой-то темой, вы ей уделяете внимание и "раскручиваете" ее в своем блоге.

Какие бывают площадки для блога

Чем занимается блоггер, так же зависит от площадки, выбранной для деятельности. Контент: фото, видео, тексты, трансляции – публикуется на одной площадке или сразу на многих.

Например, для канала на Youtube потребуется освоить монтаж видео и приобрести хорошую аппаратуру (камеру, микрофон, комп/ноут), а для Instagram нужны красивые снимки (опять же камера или телефон) и короткие тексты — их тоже надо уметь писать.

Популярные площадки для блога:

Instagram.
Фотоблог с текстами, короткими видео и живыми трансляциями. Самая популярная социальная сеть в мире. Посты можно переносить в Facebook автоматически, кроме этого разрешено оставлять ссылки на видео Youtube и сайты.

Youtube.
Видеоканал и живые трансляции. Можно записывать различные обзоры и давать инструкции.

Twich.
Только живые трансляции о жизни,  которые постепенно набирают популярность.

Telegram.
Короткие сообщения в мессенджере и рекламе.

Свой сайт на WordPress:
Идеально подходит для любой сферы деятельности. 

Pinterest – в нем можно публиковать контент с ссылкой на посты в соц сетях или на статья на своем сайте. При этом контент должен быть в качестве привлекательных изображений.

Что нужно, чтобы стать блогером

Первое, что необходимо – огромное желание. Блогер должен любить свое занятие. Без этого график публикаций и работа с контентом станут тяжким трудом, который никому не нужен. Да, профессия требует многих расчетов, постоянного поиска идей для контента и способов его монетизации.

Из чего конкретно состоит работа блогера:

  • Разработка контент-стратегии. Блогер придумывает какой материал, когда и как именно нужно подавать аудитории.
  • Создание контента. Написание сценариев, записи видео, написание статей и подобное.
  • Переговоры с рекламодателями.
  • Рекламирование своего блога. Блог сам по себе не раскрутится, а это значит, что нужно где-то о нем рассказывать и откуда-то привлекать новую аудиторию.
  • Общение с аудиторией. Очень много времени может уходить на общение со своей аудиторией, особенно если у вас популярный и раскрученный блог.
  • Расчеты по всем фронтам. Свой блог — это зачастую не бесплатное удовольствие, а такой же бизнес, как и все остальное. И как любой другой бизнес, свой блог требует вложений в оформление, продвижение, подготовку контента и прочее.

Что нужно чтобы стать блогером:

  • Время;
  • Оборудование: как минимум компьютер и телефон;
  • Огромное желание и упертость;

Если вы прочитали статью, и ничего не вызвало у вас сомнений, значит пора начинать обдумывать формат своего блога. С чего начать:

  1. Найдите интересное для вас направление;
  2. Выберете площадку на которой будете работать;
  3. Изучите правила и способы продвижения на данной площадке;
  4. Проанализируйте работу известных блоггеров;
  5. Составьте план: сколько можете вложить времени и денег в продвижение и технику. Хватит ли этого для получения результата. Есть ли бесплатные методы продвижения.
  6. Научитесь создавать контент и готовить его к публикации.
  7. Научитесь анализировать результаты своих публикаций и предпочтения вашей аудитории.

В принципе этих семи пунктов хватит на первое время. Единственное, вначале главное разобраться с направлением и площадкой — от этих двух вещей зависит очень многое, ну а все остальное к ним уже приложиться.

Заключение

Вот мы с вами и разобрали главный вопрос «блогер кто это и чем занимается». Как видите ведение своего блога, также можно назвать профессией, ведь это требует много сил, времени и навыков.

Одно могу сказать точно — если вы решите стать блогером и будете достаточно упрямы, в один момент вы осознаете, что у вас все получается.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.