-
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете учреждения образования
- Перспективный план работы попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г.Орши» на 2018-2023 годы
- План работы попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г.Орши»
- Список членов попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г.Орши»
- Состав инициативной группы попечительского совета
- Информация о поступлении средств (пожертвований) на благотворительный счет государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г.Орши»
-
- Сведения о вышестоящих организациях
- Нормативные правовые акты по общим вопросам осуществления административных процедур
- График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц.
- Порядок личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- Требования, преъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц
- Электронные обращения
-
- Правила аттестации учащихся с изменениями в 2021/2022 учебном году
- Организация образовательного процесса
- Положение о пропуске занятий учащимися
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся государственного учреждения образования “Средняя школа №21 г. Орши”
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- УЧАЩИЕСЯ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
-
- Тематика информационных часов для учащихся 1-11 классов на 2021/2022 учебный год
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «Мой ребенок – младший школьник»
- НАШ ДОМ - ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
- НА СТРАЖЕ РОДИНЫ
- ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ И ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТ
- День матери. История праздника. День матери в разных странах.
- КО ДНЮ ЮНОГО ГЕРОЯ- АТИФАШИСТА
- "ПРАВА РЕБЕНКА - ПРАВА ГРАЖДАНИНА"
- Я-ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- "ЗВОН КОЛОКОЛОВ ХАТЫНИ МЫ НЕ ЗАБУДЕМ"
- ЧЕРНОБЫЛЬ - БОЛЬ МОЕЙ ДУЩИ
- Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
- КНИГА ДЛЯ МЕНЯ .....
- "ИХ ПОДВИГ МЫ В СЕРДЦАХ ХРАНИМ" ПАМЯТИ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛОИСТОВ
- ДЕНЬ БИБЛИОТЕК
- ДЕНЬ ПАМЯТИ ВОИНОВ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ
- "НА СТРАЖЕ РОДИНЫ" УРОК МУЖЕСТВА
- "Я - грамадзянін Рэспублікі Беларусь"
- ЗАЩИТА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА – ВАЖНЕЙШИЙ ПРИОРИТЕТ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА
- ДЕНЬ МИРА.
-
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Кодекс Республики Беларусь
- Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Меры ответственности
- Информация о требованиях законодательства, регулирующего вопросы ответственности родителей за воспитание детей и создание для них безопасных условий , а также об ответственности вовлечение несовершеннолетних в противоправную деятельностьх
- О требованиях законодательства, регулирующего вопросы ответственности родителей за воспитание детей и создание для них безопасных условий , а также об ответственности вовлечение несовершеннолетних в противоправную деятельностьх
- Ответственность родителей за вовлечение несовершеннолетних в противоправную деятельность
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
- Предупреждение торговли людьми
- Административная и уголовная ответственность за участие в деструктивной деятельности
- Ответственность за незаконные действия в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ
- Административная ответственность
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ В ОПАСНОСТИ
- Интернет-ресурсы Национального центра правовой информации Республики Беларусь
- Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров
-
- Технология программированного обучения
- "Перевернутый" урок
- Агрошкола А.А. Католикова
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер)
- Групповые технологии
- Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили
- «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов)
- Игровые технологии
- Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
- Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова)
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. С. Якиманская)
- Модель «Русская школа»
- Общие основы технологий развивающего обучения
- Педагогика сотрудничества
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)
- Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир)
- Проблемное обучение
- Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович)
- Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев)
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова
- Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, ГС. Альтшуллер, И.П. Иванов)
- Технологии уровневой дифференциации Дифференциация обучения
- Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский)
- Технология вероятностного образования (А.М.Лобок)
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д.Шадриков)
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
- Технология мастерских
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев)
- Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
- Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
- Технология саморазвития (М.Монтессори)
- Технология свободного труда (С.Френе)
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальнойшколе (В.Н. Зайцев)
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев)
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)
- Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде)
- Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард)
- Школа-парк (М.А. Балабан)
- «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов)
- Педагогические советы
-
- СЕРТИФИКАТОМ ЖУРНАЛА "ПАЧАТКОВАЯ ШКОЛА" ЗА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОТМЕЧЕНА Г.Ф.ГОНЧАРОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
- Открытый конкурс республиканского инновационного проекта «Внедрение модели организации внеурочной проектной деятельности учащихся на I и II ступенях общего среднего образования с использованием среды программирования Sсratch»
- Парк высоких технологий и конкурс #IT_link! . "Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести!"
- 10-11 февраля в Парке высоких технологий в Минске прошел заключительный финальный этап открытого конкурса для преподавателей Scratch-мастер.
- Мечты сбываются со Scratch!
-
- Второе заседание районного методического объединения учителей начальных классов «Школа молодого педагога» по теме «Целеполагание как основа проектирования учебного занятия».
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЕЙ
- Школа совершенствования педагогического мастерства. Контрольно-оценочная деятельность: содержание, средства, результат. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
- Работа районного методического объединения "Школа молодого педагога" учителей начальных классов
- МО классных руководителей «Основные требования к планированию воспитательной и идеологической работы в школе на 2014 – 2015 учебный год»
- Системный подход в работе учителя по профилактике зависимого поведения несовершеннолетних
-
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ
- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
- РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
- НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ”ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК“ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Подготовка к экзамену. ORAL SPEECH SITUATIONS
- ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ. ЧТЕНИЕ.
- Способы грамотно начать предложение на английском
- Международный конкурс по иностранным языкам "Лингвистенок"
- СТО ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
-
- НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Деятельность по предупреждению неуспеваемости учащихся
- В помощь учителю начальных классов. Удалённое обучение
- УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. I–IV КЛАССЫ. 2020/2021
- Занимательный материал
- В помощь ученику
- Физминутки
- Воспитательная работа
- Памятки
- НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - 2018/2019 учебный год
- ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
- «Беларусь от А до Я»
- Необычные, загадочные, ласковые, верные
- ТАЙНЫ ПТИЧЬИХ ПЕРЕЛЕТОВ
-
- Открытые уроки. Белорусский язык
- Открытые уроки. Белорусская литература
- Тыдзень беларускага языка і літаратуры 2018/2019 навучальны год
- Тыдзень беларускага языка і літаратуры 2016/2017 навучальны год
- КАНТРОЛЬНЫЯ ТЭСТЫ ПА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ
- ТЭМАТЫЧНЫ КАНТРОЛЬ ПА БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ 9 КЛАС
- Тыдзень беларускага языка і літаратуры 2017/2018 навучальны год
- Рыхтуемся да экзаменаў
- Метадычная работа
- Работа з адоранымі
-
- Виртуальные экскурсии
- СОЗДАЕМ МУЛЬТФИЛЬМ И БУКТРЕЙЛЕР
- ФОНОХРЕСТОМАТИИ
- БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЕЙ
- Электронная библиотека
- П0ЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ
- СЛОВАРИ
- Нормы оценок по всем предм.20-21
- Образовательные стандарты 20-21
- Перечень мебели и инвентаря 20-21
- Рекомендации при чрезвычайных ситуациях
- Русская литература 20-21
- Русский язык 20-21
-
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ СНГ
- ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
- ПСИХОЛОГИЯ, КАК НАУКА
- ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- МАТЕМАТИКА
- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
- ИСТОРИЯ
- ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ
- ГЕОГРАФИЯ
- ФИЗИКА
- АСТРОНОМИЯ
- ХИМИЯ
- БИОЛОГИЯ
- МУЗЫКА И ПЕНИЕ
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
- МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
- ЭКОЛОГИЯ
- ПЕДАГОГИКА
- ЛОГИКА
- ПСИХОЛОГИЯ
-
- Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам
- Образовательные интернет-ресурсы
- Периодические издания по вопросам воспитания и образования РБ
- Официальные интернет-ресурсы
- Методические материалы по ОБЖ для педагогов 5 классов
- Мультимедийные материалы по ОБЖ
- Памятки по безопасности. ОБЖ
- 2-4 класс ОБЖ
- Нормативные документы. ОБЖ
-
- Родителям
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних в уголовном законодательстве Республики Беларусь
- ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- График работы СПЦ
- Общественная приёмная Белорусского детского фонда
- НОВЫЕ СТАТЬИ КоАПВ
- Закон Об изменении кодексов по вопросам уголовной ответственности
- Телефоны доверия и поддержки || "Горячие линии" в соцсетях
- Половая неприкосновенность и профилактика насилия
- ВОЗРАСТ, С КОТОРОГО НАСТУПАЕТ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ВОЗРАСТ, С КОТОРОГО НАСТУПАЕТ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- ИНФОРМАЦИЯ о работе с детьми-инвалидами
-
- Полезная суббота
- План проведения культурно-массовых мероприятий в шестой день недели 2021/2022 учебного года
- СПОРТЛАНДИЯ. "ДЕНЬ БЕГУНА"
- МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
- ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ. УРОК ПАТРИОТИЗМА
- ДНЮ МАТЕРИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
- ВСТРЕЧА УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ С ГЕРОЯМИ КНИГ ГАРРИ ПОТТЕРА И ДРУГИМИ ЗАГАДОЧНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ СЕМИКЛАССНИКОВ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА - ЗИМА
- ПОБЕДА В АКЦИИ -КОНКУРСЕ "Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ - 2015" И ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
- ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЛИСТОВКУ ПО ЗОЖ
- Конкурс снежных фигур
- "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"
- В ШКОЛЕ ПРОШЕЛ ПРАЗДНИК "МАСЛЕНИЦА"
- ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА "ЯБЛОЧНЫЙ РАЙ"
- Турнир для 5-8 классов "О ЗДОРОВЬЕ А до Я"
- ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА В ШКОЛЕ
- КОНКУРС флеш-мобов "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ" В ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
- Весенняя ярмарка – это интересно!
- Виртуальная библиотека
- ПРИКОСНИТЕСЬ К ПРИРОДЕ СЕРДЦЕМ
- ПРАЗДНИК ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
-
-
- ВИЧ - ИНФЕКЦИЯ
- ВОДА - ИСТОЧНИК ЖЗНИ НА ЗЕМЛЕ
- Клещи проснулись и пошли в атаку
- ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ: Бешенство.
- ВНИМАНИЕ! ГРИПП!
- Профилактика коронавируса Эти правила должен знать каждый школьник!
- КОРОНАВИРУС! Важно знать!
- Наркоконтроль
- Профилактика COVID-19. Проект «Спасибо-пожалуйста! Дзякуй- калi ласка!»
- Мы против наркотиков!
- Профилактика и борьба с бешенством в г. Орше и Оршанском районе
- ДЕТЕЙ МОЖЕТ ДОВОДИТЬ ДО ОЖИРЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОР!
- ПОД КАКИМ УГЛОМ НАХОДИТСЯ ВАША ШЕЯ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО
- ПОЛЕЗНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ
- КАК ОТДОХНУТЬ ЗА 60 СЕКУНД?
- Рекомендации по организации питания обучающихся в учреждениях образования
- 15 ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК В ПИТАНИИ
- ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ
- КОЛА И ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ
- 10 точных фактов о наркотиках
- СПАЙС
- Устный журнал "СПИД"
- ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ! СПАЙС!
- СКАЖЕМ КУРЕНИЮ - "Нет!"
- Курение - ЯД!
- 11 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ СПАСУТ ЖИЗНЬ
- ВНИМИНИЕ! ГРИПП!
- ОСТОРОЖНО! ТОНККИЙ ЛЕД!
-
- Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31.05.2012 № 669 "О совершенствовании организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования"
- Новости МЧС
- Безопасный интернет
- Правила эксплуатации маломерных судов
- «Территория БЕЗопасности!»
- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Информация Оршанского ГРОЧС
- Правила безопасности
- «Извещатель в каждый дом»
- "Безопасное лето"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- МЧС. ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ПАССАЖИРОВ И ДЕТЕЙ-ПЕШЕХОДОВ
- ФЛИКЕР
- ФЛИКЕРЫ. ТРЕБОВАНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. КОГДА ТЫ ОДИН ДОМА
- ПОЖАР В ЛИФТЕ
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ АКЦИИ
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ по вопросам безопасности дорожного движения
- Техника безопасности на воде
- ОСТОРОЖНО - ОГОНЬ!
- В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОВОДКА ИЛИ НАВОДНЕНИЯ
- ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - "НЕТ ПОЖАРА - НЕТ БЕДЫ!"
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- КАК ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Рекомендации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В ЛЕСУ?
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УТЕЧКЕ ГАЗА
- ПОЖАРЫ В ЛЕСАХ, НА ТОРФЯНИКАХ
- О безопасном поведении на водоемах в летний период
- Почему нельзя жечь траву весной и к чему это приводит
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в РБ
- Безопасная прогулка
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВЧАТЫХ УСТРОЙСТВ
- При обнаружении подозрительного предмета
- Для того, чтобы предотвратить выпадение ребенка из окна, необходимо помнить, что:
- Каникулы – без дыма и огня!
- Автономный пожарный извещатель спасет жизнь!
- Энергонадзор информирует
- Готовимся к отопительному сезону правильно!
- Правила безопасности в зимний период
- Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности при пребывании на реках и водоемах во время весеннего половодья
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- Безопасность во время зимних каникул
- Правила безопасного поведения в лесу
- Не все животные – ласковые звери...
- Опасные взрывы! Для здоровья и жизни!
- ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ КАМПАНИЯ "ГОРДИМСЯ, ЧТО НАУЧИЛИ!"
- Встречаем Новый год безопасно!
- ВНИМАНИЕ! ПИРОТЕХНИКА!
-
- Недетские вопросы детского воспитания
- Профилактика табакокурения, алкоголизма м наркопотребления
- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.НОВИНКИ УЧЕБНОГО КНИГОИЗДАНИЯ.
- ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, КОТОРУЮ ОБЯЗАН УМЕТЬ ОКАЗАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
- ЗНАЧЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХИЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА, МЕТОДИКА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
- Универсальная образовательная технология
- ТРИ ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖНА ВЕСТИСЬ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- Самые популярные ссылки. Нормативно-правоые документы
-
- 10 психологических “подарков” от родителей, которые могут испортить нам жизнь
- ПРИТЧА О ДЕТЯХ И РОДИТНЛЯХ
- ПОЧЕМУ РЕБЕНОК ПОСТОЯННО ПРОСИТ ЧИТАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СКАЗКИ?
- ПРИТЧА О ДОБРОТЕ
- 9 ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА
- Если ребёнок потерял сознание. Первая помощь при обмороках
- Привитие любви к чтению у детей
- КАК ДОБИТЬСЯ ПОСЛУШАНИЯ РЕБЕНКА
- Как из мальчика сделать мужчину
- Проект "Родительский университет"
- ПОЧЕМУ МЫ КРИЧИМ НА ДЕТЕЙ?
- Советы родителям от Тибетского ламы
- 45 фраз, после которых ваш ребенок почувствует себя счастливее
- Как подготовить первоклассника в школу
- 10 ГЛАВНЫХ ОШИБОК РОДИТЕЛЕЙ
- ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ОСЕНЬЮ? СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ЧТО ДОЛЖЕН РЕБЕНОК СВОЕМУ РОДИТЕЛЮ?
- 7 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ МУДРЫМ И ОБЫЧНЫМ РОДИТЕЛЕМ
- ФРАЗЫ КОТОРЫЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ
- Сказка, рассказанная на ночь. И не только сказка! Слушать онлайн. Ссылки.
- КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОДРОСТКУ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ?
- ПИСЬМО ПОДРОСТКА РОДИТЕЛЯМ: «ЕСТЬ ВЕЩИ ПОХУЖЕ, ЧЕМ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ»
- Вашего ребёнка пора отдавать в школу?
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков. Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- 10 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
- СКОРО ИДТИ В ШКОЛУ!
- Памятка для родителей в летние каникулы
- Профилактика киберпреступности
- ОДИН МУДРЕЦ РАССКАЗАЛ.....
- Памятки родителям и учащимся. Наркотики.
- КАК ВОСПИТАТЬ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ?
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ: ДЕТИ МОМЕНТАЛЬНО "СХВАТЫВАЮТ" НАСТРОЕНИЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
- Важно знать родителям о наркотиках!
- ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ПОДРОСТКУ
- Дополнительные образовательные услуги
- Невоспитанный мальчик... или недетские вопросы детского воспитания
- Памятка родителю "от ребенка". Советы родителям первоклассников.
- ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ
- 27 подсказок любящим родителям
- КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ
- ПОРА В ШКОЛУ: У ребенка некрасивый почерк? Помогут тренировки и специальные письменные принадлежности!
- ПРИЧЕСКИ НА 1 СЕНТЯБРЯ
- ПОДГОТОВКА И СБОРЫ РЕБЕНКА НА ОТДЫХ В ЛАГЕРЬ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ
- 12 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
- ВНИМАНИЕ; ЛЕТО!
- ОПАСНОСТИ ВНУТРИ НАС ИЛИ КОМУ ВЕЗЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ
- ОПЯТЬ КАНИКУЛЫ ?! ЧТО ДЕЛАТЬ?!
- Слагаемые успеха – ВЫБОР ПРОФЕССИИ
- ОБЖ. Перечень некоторых необходимых рекомендаций.
- О ПРОФИЛАКТИКЕ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ДТП
- ИГРЫ, СКАЗКИ, ЗАГАДКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 10 фраз, которые учителя хотели бы сказать родителям
- Профилактика гриппа и орви
- Самые популярные детские интернет-ресурсы
- 10 вещей, которым стоит научить ребенка до 10 лет
- 10 фраз, которые школьник хотел бы сказать родителям
- Что такое спайс?
- ОТМЕТКА ИЛИ ЗНАНИЯ?
- РЫНОК ТРУДА
- "Рюкзачок" для пап и мам
- В БЕЛАРУСИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР - Effor.by
- Свод родительских "НЕЛЬЗЯ!". ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- 10 правил безопасности для детей в интернете
-
- РЕШЕБНИК И КАЛЬКУЛАТОР В ОДНОМ "ОНЛАЙН - ФЛАКОНЕ"
- РИСУЕМ ГЛАЗКИ КУКЛАМ И ЗВЕРЯТАМ
- Рисуем глазки куклам
- "Планета сказок" -замечательный сайт народной мудрости
- Математика.физики.Химия. Очень полезный сайт
- БОЛЬШОЙ САМОУЧИТЕЛЬ РИСОВАНИЯ
- О пользовании мобильным телефоном в школе
- Осторожно мошенники в интернете
- Защити свою карту
- ВСЕМ, КТО УЧИТСЯ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ
- ССУЗы - УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРИЧЕСКИ В ШКОЛУ
- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Правила поведения учащихся в школе
- СТИЛЬ ОДЕЖДЫ - ДЕЛОВОЙ!
- БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ДЕТЯМ! Полезные советы для тебя и твоих друзей
- ПРАВІЛЫ БЕЛАРУСКАЙ АРФАГРАФІІ І ПУНКТУАЦЫІ
- Отличник Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 2014
- ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Порядок оплаты за пользование учебниками
- О вреде наркотиков. Полезные советы для школьников и подростков
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ КАРАНДАШОМ
- ДЕЛУ - ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС
- Детские правила безопасности на воде
- Чем занять себя летом
- ГЕНЕРАТОР СЧЕТА. УЛУЧШЕНИЕ УСТНОГО СЧЕТА.
- ШКОЛЬНИКАМ О ГРИППЕ
- Как школьникам устроиться на работу летом
-
- ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
- Поступление выпускников в учреждения образования «Академия МВД Республики Беларусь» и «Могилёвский институт МВД Республики Беларусь»
- День открытых дверей на базе учреждения образования «Могилевский институт МВД Республики Беларусь»
- Группы профильной направленности
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОФЕССИЯХ, ПУТЯХ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
- ОШИБКИ, СОПУТСТВУЮЩИЕ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
- Центр профориентации, использующий методики Центра тестирования и развития ”Гуманитарные технологии“
- Сайты учреждений профессионального образования
- УО «Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины» приглашает!
- Учреждение образования «Оршанский государственный колледж продовольствия». 2021
- Информация для выпускников об условиях и возможности обучения по специальности «Физическая культура» на факультете физической культуры и спорта УО «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова».
- «Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В.3. Хоружей» - 2020
- Информация по професcиональной ориентации граждан Республики Беларусь по поступлению в военные учреждения образования
- УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИГЛАШАЕТ
- ОРГАНЫ ПОГРАНИЧНОМ СЛУЖБЫ В 2022 ГОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ НАБОР КУРСАНТОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ)
- «Городокский государственный аграрно-технический колледж» - 2021
- Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
- Выбор профессии - выбор судьбы
- Учреждение образования «ОРШАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» объявляет прием на 2021 год
- Военное образование в Республике Беларусь
- АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ БЕЛАРУСИ
- Новые профессии Беларуси
-
- Scratch - ВИДЕОРОЛИК, СОЗДАННЫЙ в ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №21 г.ОРШИ"
- К 8 МАРТА. КОНЦЕРТ. 2017 ГОД
- "Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести!"
- С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
- АГИТБРИГАДА "ЗЕМЛЯНЕ" - 2018
- "ШКОЛЬНЫЙ ОСКАР - 2018" и ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ - 2018
- Хочу учиться в STEM-классе
- «ГЕРОЯМ ПЕТЬ ЛЕГКО» ГУО СШ №21 г Орши
- К 60-летию книги "Бронзовая птица" А.Рыбакова ГУО "Средняя школа № 21 г.Орши" представляет буктрейлер "Бронзовая птица"
- "Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ - 2015". ПОБЕДА В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ
- Вечер встречи выпускников 2016
- Праздник радости и добра «Кладезь» в Орше
- КОНЦЕРТ 8 МАРТА - 2016
- ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 2016
- ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ - 2015
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 23 ФЕВРАЛЯ ОТ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ. 2015 Г.
- А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ! 28.02.2015(2-е классы)
- С 8 МАРТА, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! - 2015
- СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ - НЕТ!
- ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ. 2015 Г.
- Последний звонок - 2015. Вечер выпускников.
- ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ПОЗДРАВЛЯЕТ МУЖЧИН С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
- "Сохраним природу МЫ!" . Конкурс экологических видеороликов. Февраль, 2015.
- ПРАЗДНИК "МАСЛЕНИЦА" В ШКОЛЕ
- ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. ПРОЩАЙ, ШКОЛА! ГУО №21г.ОРШИ. 11-А кл.рук. ЛУКАШОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА и 11-Б, кл.рук. ТИТОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
- ЛЕТИ, МОЯ ДЕВОЧКА, ЛЕТИ
- Выпускной вечер - 2014. 21школа г Орши
- ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ- 2014, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.
- "Мозги в унитазе" или 5 минут об алкоголе . Октябрь 2014 г.
- ЕЛКА - ФЕСТ 2014 ВЫСТУПЛЕНИЕ СШ №21 г Орша
- ИСКРЕННЕЕ И ВЕСЕЛОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЖЧИН ШКОЛЫ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ОТ ИМЕНИ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА. ГИНМ БЕЛАРУСИ. Май, 2012г. .СШ №21 г.ОРША
-
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
- Куда пойти учиться
- Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия 2021
- ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь» и Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
- Состав экзаменационных комиссий для проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2020/20211 учебном году
- Выпускникам и их родителям
К весенней "Неделе добра". Деятельность волонтеров школы под девизом «Последователи Анри Дюнана»
Благодаря неравнодушным людям Белорусское Общество Красного Креста ОО Оршанская Районная Организация имеет возможность оказывать благотворительную помощь детям-сиротам, ребятам из многодетных, малообеспеченных, опекунских и семей переселенцев.
Данная благотворительная акция была проведена под девизом «Последователи Анри Дюнана». Ребята собрали детскую одежду, которая была выстирана, пригодна для носки, аккуратно сложили в пакеты и принесли в Белорусское Общество Красного Креста ОО Оршанскую Районную Организацию.
Руководитель волонтерского отряда А.В. Барышева считает, что благотворительная помощь Общества Красного Креста приходит к тем, для кого даже секонд-хэнд — роскошь. Члены волонтерского отряда понимают, что делают полезное дело. Каждый из членов знает, что суть волонтерства заключается не в том, чтобы не брать плату за труд, а в том, чтобы нести пользу людям.
Данная акция стала пятой по счету. Следующую акцию планируется провести в мае, а далее - к началу нового учебного года.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Анри Дюнан — основатель Движения Красного Креста.
Жан Анри Дюнан основал крупнейшую мировую организацию помощи раненым, стал первым лауреатом Нобелевской премии мира и умер в нищете, отдав все деньги на благотворительные цели. Его имя мало кому известно, но его творение знают все.
Жан Анри Дюнан родился 8 мая 1828 года в Женеве в семье негоцианта Жана Жака Дюнана, входившего в правящий совет города. Родители, искренне верующие люди, с детства старались научить сына не только предпринимательской сметке, но и человеколюбию, состраданию, стремлению делать добро. Дюнан увлекается экономикой, религией, общественной деятельностью.
С 18 лет днем он учится экономике, а по вечерам посещает бедняков и больных.С 20 лет по воскресеньям он приходит к узникам городской тюрьмы, общается с ними, стараясь поддержать их, сохранить в них веру в людей и в Бога. После окончания колледжа он поступает стажером в банк.
В 26 лет Дюнан приезжает в Алжир и работает в представительстве женевского банка, не оставляя и своей благотворительной деятельности, принимая активное участие в борьбе против рабства. В 1859 году он решает открыть собственное предприятие и создает акционерное общество мельниц Мон-Джемиля, для финансирования которого приглашает друзей и родственников. И вот собран достаточно большой капитал, выбрано хорошее место, мельница оснащена современным оборудованием. Для окончательного осуществления планов остается получить землю. Но здесь Дюнан сталкивается с непреодолимым бюрократическим противодействием. Не добившись успеха в переговорах с алжирскими чиновниками, он отправляется в Париж, обивает пороги различных ведомств. Безрезультатно. Дюнан не опускает руки и с присущим ему упорством и целеустремленностью решает обратиться к последней инстанции — императору. Наполеон III находится в это время в Сольферино во главе французской армии, которая вместе с итальянскими союзниками готовится отразить вторжение австрийских войск. И Дюнан отправляется в Италию.
Как приходят в жизнь человека события, которые полностью меняют ее? Стечение обстоятельств? Судьба? А может быть, в каком-то смысле человек сам создает свою судьбу, призывая те ситуации, к которым он готов и через которые должен пройти?
В Италии Дюнан становится свидетелем одной из самых жестоких и кровопролитных битв XIX века — битвы при Сольферино (24 июня 1859 г.). Итогом этого сражения стало 40 тысяч убитых и раненых.Тела погибших погребают в течение трех дней.
«25 июня солнце осветило самое ужасное зрелище, какое только может представить себе человеческое воображение, — рассказывает Дюнан. — Все поле битвы усеяно трупами людей и лошадей; дороги, канавы, овраги полны мертвыми телами, а в окрестностях Сольферино земля буквально сплошь покрыта ими… Несчастные раненые, которых поднимают в течение дня, мертвенно бледны и совершенно обессилены; у некоторых, особенно у тяжелораненных, взгляд отупелый, они точно ничего не понимают, но это… не мешает им ощущать страдания; иные возбуждены и содрогаются от нервной дрожи; другие, с воспаленными, зияющими ранами, точно обезумели от жестоких страданий; они умоляют их прикончить и с искаженными лицами бьются в предсмертных судорогах… Всевозможные осколки, обломки костей, клочки одежды, земля, куски свинца раздражают раны и усиливают мучения раненых».
Ближайший город Кастильон весь заполнен ранеными. 9000 человек лежат на улицах, в церквях, на площадях. Не в силах остаться в стороне, Дюнан активно включается в оказание помощи раненым, организует добровольцев. У него нет никаких медицинских знаний, но он как умеет накладывает повязки, приносит еду, воду, табак. Даже просто разговаривает с ранеными, многие из которых находятся в очень подавленном состоянии, так как им не оказывается никакая помощь. Дюнан помогает всем — и своим, и солдатам противника — и убеждает в таком подходе остальных добровольцев. Его призыв «Tutti Fratelli» («Все мы братья») стал в дальнейшем девизом системы помощи.
Он оказался в это время в этом месте по чистой случайности. Он мог бы просто пройти мимо — как это и сделали многие другие. Но не смог. Может быть, именно это и отличает настоящего Человека?
Медицинская служба армии в те времена была очень немногочисленна и не могла справиться с таким количеством раненых. В городе всего шесть французских врачей. «В течение первой недели после сражения раненых, про которых доктора говорили „тут ничего нельзя сделать», оставляли без всякого ухода, и они умирали совершенно заброшенными. И это было вполне естественно, ввиду ограниченного количества фельдшеров и огромной массы раненых. Это жестоко и ужасно, но неизбежно; нельзя терять драгоценное время на безнадежных, когда оно нужно тем, кого еще можно спасти». «Сколько молодых венгерцев, чехов, румын, только что поступивших на военную службу, пали от усталости после сражения или от потери крови, и даже легкораненные — погибли от голода и истощения!»
В эти страшные дни у Дюнана рождается идея создания системы добровольных медицинских обществ, которые могли бы оказывать помощь раненым во время войны.
«Как нужны были бы в этих городах Ломбардии сотня-другая добровольных фельдшеров и фельдшериц, но опытных, знающих свое дело!.. Действительно, что могла сделать в громадном и спешном деле горсть единичных личностей, как бы ни были они воодушевлены добрыми намерениями».
«…Если б было достаточно лазаретной прислуги, чтоб поднимать раненых на равнинах Медоля, в оврагах Сан-Мартино и на холмах Сольферино 24 июня, несчастные не оставались бы по несколько часов без помощи, в страшной тоске и страхе быть забытыми и не делали бы неимоверных усилий, только ухудшающих их положение, чтоб подняться, невзирая на жестокие мучения, в надежде, что их увидят и принесут носилки. И, наконец, на другой день, не грозила бы еще худшая опасность живому быть похороненным с мертвыми!»
Является ли слабостью способность чувствовать чужую боль как свою собственную, если не острее? Или, наоборот, такое сострадание становится движущей силой, позволяющей человеку совершать казалось бы невозможное?
Несколько дней перевернули жизнь Анри Дюнана. Так и не встретившись с императором, он возвращается в Женеву и пишет книгу «Воспоминание о битве при Сольферино», в которой натуралистично описывает всю ту ужасную оборотную сторону войны, о которой в те времена было не принято говорить. В ней он высказывает и свои идеи организации добровольных обществ помощи раненым.
О
Телефон: 8-0216-52-72-78
Email: school21.orsha@yandex.by